Удобный поиск и отслеживание посылок в личном кабинете и приложении
1
трек-номер
2
номер заказа
3
номер накладной
4
номер телефона
5
фамилию получателя
6
номер посылки
Подробная информация о движении посылки отражается в статусе вашего заказа
Создан
Отслежено создание заказа на почтовое отправление в системе СДЭК.
Принят на склад отправителя
Отслежен приход посылки на склад СДЭК в городе-отправителе заказа.
Выдан на отправку в г. отправителе
Отслежен расход почтового отправления со склада СДЭК в городе-отправителе. Заказ подготовлен к отправке (упакован с другими посылками CDEK).
Возвращен на склад отправителя
Отслежено повторное оформление прихода посылки на склад СДЭК в городе-отправителе (не удалось передать заказ CDEK перевозчику по какой-либо причине).
Сдан перевозчику в г. отправителе
Отслежена отправка посылки в городе-отправителе. Груз передан на доставку (в аэропорт/загружен машину).
Отправлен в г. транзит
Отслежена отправка посылки в транзитном городе. Проставлены дата и время отправления заказа CDEK у перевозчика.
Встречен в г. транзите
По номеру трека отслежена встреча посылки CDEK в транзитном городе.
Принят на склад транзита
Отслежен приход посылки СДЭК по трек номеру в транзитном городе.
Возвращен на склад транзита
Отслежено повторное оформление прихода почтового отправления в транзитном городе (посылка возвращена на склад CDEK).
Выдан на отправку в г. транзите
Отслежен расход посылки СДЭК в транзитном городе по трек номеру.
Сдан перевозчику в г. транзите
Отслежена отправка посылки у перевозчика CDEK в транзитном городе.
Отправлен в г. получатель
Отслежена отправка заказа СДЭК в городе-получателе, посылка в пути.
Встречен в г. получателе
Отслежена встреча посылки по номеру трека в городе-получателе.
Принят на склад доставки
Отслежен приход почтового отправления СДЭК на склад города-получателя, заказ ожидает доставки до адреса получателя.
Принят на склад до востребования
Отслежен приход заказа на склад CDEK города-получателя. Доставка до склада СДЭК, посылка ожидает забора клиентом. При получении груза необходимо назвать трек номер почтового отправления.
Выдан на доставку
Отслежено добавление посылки в курьерскую карту CDEK, груз выдан курьеру на доставку
Возвращен на склад доставки
Отслежен повторный приход почтового отправления на склад СДЭК в городе-получателе. Доставка посылки не удалась по какой-либо причине, ожидается очередная попытка доставки заказа.
Вручен
По трек номеру отслежено, что посылка успешно доставлена и почтовое отправление вручено адресату (конечный статус).
Не вручен
По трек номеру отслежено, что Покупатель отказался от покупки, оформлен возврат посылки (конечный статус).
Некорректный заказ
По трек номеру отслежено, что заказ содержит некорректные данные.
проверьте трек номер заказа CDEK, он должен содержать 10 цифр.
проверьте накладную, там должна быть информация об отправителе и получателе, а также данные о габаритах и весе посылки.
обратитесь к отправителю посылки. Если он еще не создал заказ в личном кабинете CDEK, то вы не сможете отследить почтовое отправление.
ВАЖНО! Если отправитель дает вам номер накладной, который не отслеживается на официальном сайте СДЭК по трек номеру или заказ находится в статусе "Создан" не передавайте денежные средства. Опасайтесь мошенников.
Берегитесь мошенников, используйте официальные сайты СДЭК для отслеживания посылок. Найдите номер почтового отправления из 10 цифр на накладной и введите в поле для отслеживания. Так можно узнать где посылка без посещения пункта выдачи заказов CDEK.
Когда вы делаете заказ в интернет-магазине, то продавец присваивает ему свой собственный номер - номер заказа ИМ.
После того как интернет-магазин создат заказ на отправление в системе CDEK, то будет создана накладная с уникальным 10-значным номером, который по-другому называется номером трека.
Отслеживать посылку можно как по номеру накладной СДЭК, так и по номеру заказа интернет-магазина, фамилии и телефону получателя.
Время доставки заказа зависит от удаленности городов отправителя и получателя. Количество дней на доставку посылки можно узнать в пункте выдаче заказов или использовать официальный сайт отслеживания посылок отправленных СДЭКом - там будет указано не только примерное время прибытия груза, но и вся информация, которая есть в накладной.
Достаточно заключить договор и подключить услугу "Фулфилмент для интернет-магазинов и маркетплэйсов в личном кабинете.
Трек номер указан на накладной CDEK прямо под штрих кодом. По номеру трека вы сможете отслеживать, где сейчас находится посылка.
Чтобы получить посылку СДЭК возьмите с собой паспорт или зарегистрирутесь в CDEK ID перед посещением пункта выдачи заказов. Назовите сотруднику номер накладной или дайте отсканировать штрих код трек номера отправления в приложении CDEK для iOS или Android.
Если по какой-то причине вы не знаете трек номер накладной СДЭК, то отследить посылку на сайте не получится.
Для того, чтобы узнать где посылка, которую отправили СДЭКом посетите ближайший пункт выдачи заказов CDEK или позвоните на горячую линию по телефону указанному на официальном сайте - 8 800 250 04 05
Посылки от интернет-магазинов хранятся в ПВЗ СДЭК 7 дней. Почтовые отправления от физических лиц хранятся 14 дней. После истечения этого срока заказ уходит на возврат.
Поэтому если вы еще не получили свой заказ, но при отслеживании посылки видите статус "Не вручен", то свяжитесь с пунктом выдачи заказов СДЭК, чтобы продлить срок хранения.
Официальный калькулятор СДЭК - рассчитайте стоимость доставки. Стоимость зависит от веса, габаритов и направления. Заполните поля и нажмите "рассчитать" - будет показан список доступных тарифов для доставки почтового отправления. Стоимость доставки с договором будет ниже примерно на 40%.
Заполните анкету и отправляйте посылки по оптовым ценам
Договор не предполагает абонентской платы — счет выставляется на фактически оказанные услуги
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных